Как переделать двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS в пятнашку Yamaha 15 FMHS? Видео. Картинки.

++++-
13 сентября

1.Первым делом снимаем крышку.

2.Затем нужно открутить два длинных болта на воздушном фильтре,

3.Следом откручиваем болт тяги подсоса, и потом его отсоединяем,

4.Так же отсоединяем металлическую тягу,

5.Отсоединяем шланг от карбюратора и шланг с другой стороны от клапана,

6.Отводим карбюратор в сторону,

7.Затем откручиваем три болта и достаём клапан.

8.Нужно открутить упоры клапана (три небольших болта) и отогнуть их (можно в тисках), чтобы зазор был примерно в 6 миллиметров от верхнего изгиба до самих лепестков, с другой стороны также.

9.Затем собираем мотор в обратном порядке.

10.Прокладки не нужны, там уже стоит тонкая резиновая.

11.Снимаем ограничитель газа на тросике, просто ослабляем болт и достаём упор.

12.Устанавливаем на мотор винт с одиннадцатым шагом, в результате Вы получаете мотор Yamaha 15 FMHS

Ямаха 9.9 раздушенна до 15. Винт11 солас. Лодка Silvefado 33S


Фото раздушки ямаха 9.9 GMHS 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 67036
Комментарии
17 октября 2014 г.
Имя: Анатолий
Хрень полная ... В Я 9,9 с индексом G установлена клапанная перегородка с отгибом ограничителя в 6 мм , как у Я 15 .
Ответить
19 ноября 2014 г.
Имя: Сергей
Раз так ,значит можно разрушить проще . Подскажи те как? Спасибо .
Ответить
15 января 2015 г.
Имя: Максим
По моему просто убирается ограничитель хода заслонки. Снимается только крышка и откручивается болт, под которым крепится Г-образный ограничитель. Болт вроде нужно поставить на место.
Ответить
15 января 2015 г.
Имя: Сергей .Норильск.
Мне тоже нужно знать как проще переделать Я 9.9с индексом G в Я15. Спасибо.
Ответить
22 января 2015 г.
Имя: Александр
в 9.9 GMHS достаточно выкрутить болт ограничителя тяги. открыть крышку, повернуть газ на максимум и увидете как тяга упирается в ограничитель, его и нужно снять снять. дело 10 минут и не нужно гнуть лепестки, на вводите людей в заблуждение!
Ответить
22 января 2015 г.
Имя: Сергей
Сколько стоит сея затея 9,9 в 15 у официалов
Ответить
29 января 2015 г.
Имя: владимир
у официалов стоит 1,5 т.р. переделки 9,9 G в 15, причем не теряется гарантия )))
Ответить
27 февраля 2015 г.
Имя: ринат
У меня официалы попросили 700 рублей
Ответить
08 марта 2015 г.
Имя: Сергей
Все правильно 9.9 g переделовается простым снятием ограничителя газа
Ответить
06 апреля 2015 г.
Имя: Владимир
Эта инструкция для моторов 9.9FMHS для 9.9GMHS проще, только замена винта и снятие ограничителя, но про это уже выше написали.
Ответить
05 октября 2015 г.
Имя: Александр Семенов
Для 9.9 GMHS действительно достаточно замены винта с 9го на 11й, и уголка ограничителя. Сняв крышку видно что упор идет не в какой не в болт как пишут а именно в г образный уголок под болтом. Вопрос в следующем интересно в пятнашке он полностью отсутствует или вместо него стоит шайба ? Не плохо бы Фото и что делать полностью снять или отогнуть, или поставить шайбу вместо него.
Ответить
1 2 »
Оставьте комментарий
Адрес электронной почты*:
Имя*:

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Доставка

Наш магазин находится в Санкт-Петербурге


Санкт-Петербург

Доставка по Санкт-Петербургу курьерской службой

Регионы

Доставка техники в регионы через транспортные компании

Контакты

Заполните форму для отправки сообщения

Контакты для связи

Санкт-Петербург

© 2013 Интернет-магазин силовой техники

Телефон: +7 (931) 367-25-25

Почта: info@stehnik.ru