Мотобуксировщики Барс на склизовой подвеске

Мотобуксировщики Барс на склизовой подвеске

Подвеска данного типа устроена таким образом, что по внутренней поверхности гусеницы, по железному обрамлению отверстий предназначенных для ведущей звёздочки, скользят лыжи(склизы), благодаря чему мотобуксировщик обладающий склизовой подвеской приобретает большую способность к проходимости по свежевыпавшему рыхлому снегу и в особенности по снегу с водой, так называемому слузу. Происходит это, потому, что данная подвеска лучше препятствует попаданию снега внутрь гусеницы и обладает лучшей очисткой её же, соответственно двигателю не приходиться расходовать лишнюю энергию на проворачивание большого снежного кома внутри гусеницы, что достаточно сильно увеличивает полезную мощность мотобуксировщика и как следствие увеличивает проходимость, что несомненно является огромным преимуществом.

Но, как это не прискорбно, этот тип подвески так же обладает и существенным недостатком. Опять же, в виду своей конструкции, где лыжа скользит по металлическому обрамлению возникает трение и как его следствие происходит нагрев склизов, которые нужно охлаждать. С этим охлаждением замечательно справляется снег, попадающий на лыжи, он же является своеобразной смазкой, что уменьшает трение и следовательно, опять же препятствует излишнему нагреву склизов. А недостатком является то, что для езды на таком типе подвески наличие снега обязательно. При его отсутствии склизы сильно перегреваются и быстро выходят из строя.

Так же, к недостаткам относится и то, что склизовая подвеска достаточно жёсткая, что при передвижении по рыхлому снегу не доставляет никаких неудобств, а вот при езде по укатанной дороге или по ледяным торосам даёт весьма ощутимую неприятную вибрацию.


Достоинства склизовой подвески: 

  • в мотобуксировщиках с данным типом подвески, в шасси в меньшей степени будет попадать рыхлый снег. Следствие - силовой агрегат мотособаки работает без перегрузки.

В действительности, данное утверждение спорно. В мотобуксировщиках со склизовой подвеской, так же как и с катковой - снег всегда будет попадать в просвет шасси и в той или иной степени влиять на скорость и полезную мощность "мотособаки". Конечно стоит признать, что количество попадаемого снега будет меньше, для мотособак на склизах.


Сортировать: Цена Наименование товара
Буксировщик Барс Следопыт HV 13 D S (СП)
Отличие: 
Буксировщик Барс Следопыт HV 13 D S (Склизовая подвеска) с двигателем Honda 13 л.с.
Цена: 12 400,00 руб.
Буксировщик Барс Следопыт RV 6,5 F (СП)
Отличие: 
Буксировщик Барс Следопыт RV 6,5 F - склизовая подвеска, двигатель MTR 6.5л.с.,трансмиссия, вариатор Форвард
Цена: 64 900,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 9 S
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 9 S - склизовая подвеска, двигатель MTR 9 л.с., Трансмиссия. Вариатор Сафари
Цена: 68 300,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 12 S
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 12 S - склизовая подвеска, двигатель MTR 12л.с., Трансмиссия. Вариатор Сафари
Цена: 68 300,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 13 S
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 13 S -склизовая подвеска, двигатель MTR 13л.с.,Трансмиссия. Вариатор Сафари
Цена: 70 600,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 9 S E
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 9 S Е склизовая подвеска, двигатель MTR 9л.с., Трансмиссия. Вариатор Сафари, Электростартер
Цена: 71 400,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 13 S Е
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 13 S Е - склизовая подвеска, двигатель MTR 13 л.с., Трансмиссия. Вариатор Сафари, Электростартер
Цена: 73 700,00 руб.
Буксировщик Рахус 550 RV 15 S
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 15 S - склизовая подвеска, двигатель MTR 15л.с.,Трансмиссия. Вариатор Сафари
Цена: 73 700,00 руб.
 Буксировщик Рахус 550 RV 12 SE
Отличие: 
Буксировщик P 550 RV 12 SE - склизовая подвеска,электростартер, двигатель MTR 12л.с., Трансмиссия. Вариатор Сафари
Товар временно отсутствует
Цена: 73 700,00 руб.
Сообщить когда появиться на e-mail
[1] 2 3 4 »