Мотокультиваторы Honda

Мотокультиваторы Хонда

Фирма Хонда имеет очень богатую историю, связанную и с мото-, автоспортом и с народным хозяйством. На машиностроительный рынок сельского хозяйства фирма Хонда вошла после 1973 года, когда разразился энергетический кризис. Именно её технологические новинки и решения, имеют постоянный спрос на рынке, по сей день.

С недавнего времени фирма стала выпускать собственную линейку мотокультиваторов Хонда (Honda FG-201-DE- облёгчённая базовая модель (17 кг), Honda FG-205-DE – базовая модель(21 кг), Honda F-220-DE – имеет дополнительно направляющее колесо и больший объём двигателя, изменённый дизайн (30 кг)).

Давайте присмотримся к ним внимательно. Двигатель А если серьёзно, то инженеры фирмы серьёзно подошли к решению вопроса надёжности серии двигателей на мотокультиваторы Хонда: GXV 50, 57 OHV. Под аббревиатурой GXV скрывается возможность вращения двигателя во всех трёх плоскостях при установке на раму, о этой особенности мы ещё вспомним позже. Цифры 50,57 говорят о рабочем объёме двигателя, и о его «небольшой прожорливости».

О расположении газораспределительной системы вверху двигателя говорят буквы OHV. Все двигатели мотокультиваторов имеют схожий внешний вид и расположение основных компонентов двигателей. Именно здесь кроется секрет надёжности этих двигателей. - Рабочий объём двигателя даёт возможность передавать момент передачи на коленчатый вал такой силы, что позволяет работать на чернозёмах типичных, легко-, средне- и тяжелосуглинистых (это самые «тяжёлые» почвы по механическому составу), не говоря уже о песчаных почвах и суглинках.

Коленчатый вал расположен вертикально. Для этого и создавался такой двигатель, который давал возможность монтировать его вертикально и передавать усилие на червячное звено, которое в свою очередь, вращает рабочие фрезы. - Трансмиссия червячного типа имеет очень высокую надёжность, благодаря запатентованному способу охлаждения в рубашке масла и высококачественных сталей, из которых она изготовлена. - Воздушный фильтр имеет оригинально расположение сбоку, и у всех мотокультиваторов Хонда прикрыт лёгким кожухом, который расположен над рабочей частью мотокультиватора.

Это расположение даёт ему возможность очень долго не проходить обслуживание и иметь большой ресурс перед заменой. - Все бачки и горловины масла и топлива также располагаются в удобных для обслуживания местах сверху. - Цилиндропоршневая группа сделана в виде моноблока из алюминия (не подвержен коррозии, легко охлаждается) и имеет высокую степень, как охлаждения, так и надёжности.

Рабочая часть - Состоит из вала и фрез и направляющих тарелок. Во время выполнения рыхления, фрезерования почвы можно попасть на камень, например и погнуть часть фрезы, но она легко демонтируется. Потом её можно либо отремонтировать, либо заменить.

Сортировать: Цена Наименование товара
Культиватор бензиновый Honda FG201DE (FG201K1DET)
Скидка: 5 %
Цена: 33 155,00 руб.
Старая цена: 34 900,00 руб.
Культиватор бензиновый Honda FG205DE (FG205K1DET)
Скидка: 5 %
Цена: 37 335,00 руб.
Старая цена: 39 300,00 руб.
Культиватор бензиновый Honda F220DE (F220K1DET2)
Скидка: 5 %
Цена: 49 780,00 руб.
Старая цена: 52 400,00 руб.
 Культиватор бензиновый Honda FJ500DER
Скидка: 5 %
Цена: 67 070,00 руб.
Старая цена: 70 600,00 руб.
Культиватор бензиновый Honda FF300 K1 DET2
Скидка: 5 %
Цена: 114 190,00 руб.
Старая цена: 120 200,00 руб.