Мотобуксировщики Барс на склизовой подвеске

Мотобуксировщики Барс на склизовой подвеске

Подвеска данного типа устроена таким образом, что по внутренней поверхности гусеницы, по железному обрамлению отверстий предназначенных для ведущей звёздочки, скользят лыжи(склизы), благодаря чему мотобуксировщик обладающий склизовой подвеской приобретает большую способность к проходимости по свежевыпавшему рыхлому снегу и в особенности по снегу с водой, так называемому слузу. Происходит это, потому, что данная подвеска лучше препятствует попаданию снега внутрь гусеницы и обладает лучшей очисткой её же, соответственно двигателю не приходиться расходовать лишнюю энергию на проворачивание большого снежного кома внутри гусеницы, что достаточно сильно увеличивает полезную мощность мотобуксировщика и как следствие увеличивает проходимость, что несомненно является огромным преимуществом.

Но, как это не прискорбно, этот тип подвески так же обладает и существенным недостатком. Опять же, в виду своей конструкции, где лыжа скользит по металлическому обрамлению возникает трение и как его следствие происходит нагрев склизов, которые нужно охлаждать. С этим охлаждением замечательно справляется снег, попадающий на лыжи, он же является своеобразной смазкой, что уменьшает трение и следовательно, опять же препятствует излишнему нагреву склизов. А недостатком является то, что для езды на таком типе подвески наличие снега обязательно. При его отсутствии склизы сильно перегреваются и быстро выходят из строя.

Так же, к недостаткам относится и то, что склизовая подвеска достаточно жёсткая, что при передвижении по рыхлому снегу не доставляет никаких неудобств, а вот при езде по укатанной дороге или по ледяным торосам даёт весьма ощутимую неприятную вибрацию.


Достоинства склизовой подвески: 

  • в мотобуксировщиках с данным типом подвески, в шасси в меньшей степени будет попадать рыхлый снег. Следствие - силовой агрегат мотособаки работает без перегрузки.

В действительности, данное утверждение спорно. В мотобуксировщиках со склизовой подвеской, так же как и с катковой - снег всегда будет попадать в просвет шасси и в той или иной степени влиять на скорость и полезную мощность "мотособаки". Конечно стоит признать, что количество попадаемого снега будет меньше, для мотособак на склизах.


Доставка

Наш магазин находится в Санкт-Петербурге


Санкт-Петербург

Доставка по Санкт-Петербургу курьерской службой

Регионы

Доставка техники в регионы через транспортные компании

Контакты

Заполните форму для отправки сообщения

Контакты для связи

Санкт-Петербург

© 2013 Интернет-магазин силовой техники

Телефон: +7 (931) 367-25-25

Почта: info@stehnik.ru