Надувной катамаран ПВХ Флагман

Товар временно отсутствует
999999 руб.
Надувная лодка Флагман 520К (Катамаран,Материал 1200 гр/кв.м)
Товар временно отсутствует
999999 руб.
Надувная лодка Флагман 600К (Катамаран,Материал 1200 гр/кв.м)
Товар временно отсутствует
98400 руб.
Надувная лодка Флагман 460К (Катамаран,Материал 1200 гр/кв.м)
Товар временно отсутствует
91500 руб.
Надувная лодка Флагман 420К (Катамаран,Материал 1050 гр/кв.м)
Товар временно отсутствует
79000 руб.
Надувная лодка Флагман 380К (Катамаран,Материал 850 гр/кв.м)

Надувной катамаран ПВХ Флагман

Особенности надувных катамаранов ФЛАГМАН

 
Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно: 

Крепление надувного дна 

Для флайра на сайте

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Конструкция скегов 

Для флайра на сайте 2

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

  

Баластовые ёмкости 

Для флайра на сайте 3

 Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция) 

 

Надувной интерцептор 

Для флайра на сайте 4

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

 

Дополнительный киль

Для флайра на сайте 5

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

Доставка

Наш магазин находится в Санкт-Петербурге


Санкт-Петербург

Доставка по Санкт-Петербургу курьерской службой

Регионы

Доставка техники в регионы через транспортные компании

Контакты

Заполните форму для отправки сообщения

Контакты для связи

Санкт-Петербург

© 2013 Интернет-магазин силовой техники

Телефон: +7 (931) 367-25-25

Почта: info@stehnik.ru