Шиномонтажный станок для легковых автомобилей

Шиномонтажный станок

Начнем с того, без чего не обходится ни один шиномонтаж, это сам шиномонтажный станок. Шиномонтажные станки подразделяются на два типа:

  • полуавтоматические
  • автоматические агрегаты

 У полуавтоматов монтажная лапа отводится в бок рукой, а на автомате, автоматически откидывается назад, вместе с монтажной стойкой, при помощи пневмо привода.

Преимущество в том, что на большом потоке посетителей во время сезонной смены шин, с автоматическим станком вы обслуживаете клиента минут на 10 быстрее, чем на полуавтомате.

Все станки должны оборудоваться монтажной лапой, рабочей полкой для расходных деталей, пневматическим нагнетателем воздуха, воздушным пистолетом, резервуаром для смазки, набором протекторов из пластика для зажимов (используются при обслуживании легкосплавных дисков). Большинство автоматических стендов оснащено специальным бустером для взрывной подкачки шин. На полуавтоматах обычно предусмотрены пневматические пистолеты с манометром.  

Все шиномонтажные станки оборудованы поворотным столом, который вращается в горизонтальной плоскости за счет электрического привода. На него монтируется колесо, фиксируется зажимными кулачками. После это можно проводить дальнейшую работу. От габаритов стола зависит величина обслуживаемого колеса. Определенные модификации агрегатов могут вращаться в обоих направлениях, питаясь от электрической сети. Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей, как правило, оснащается не просто столом, а специальным держателем. Подобная конструкция дает возможность надежно фиксировать обод большого диаметра. Дальнейшая установка или демонтаж выполняется с использованием специальной лапы, которая позволяет вывести борта шины за кромку диска. Кроме того, в работе участвует монтажный палец и головка.

Если требуется обслуживание колес с легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной, оптимальным вариантом станет автоматический шиномонтажный станок, поскольку на полуавтомате можно повредить дорогостоящие элементы. Преимущества автоматического стенда:

  • На нем можно бортировать колеса большего диаметра.
  • На таком станке мощнее двигатель и пневматический блок.
  • Предусмотрена возможность использования третьей «руки».
  • Обеспечивается максимальная точность снятия и посадки диска.
  • Для наполнения воздухом бескамерной резины предусмотрена пневматика взрывного типа.

К минусам автомата относится только высокая цена и необходимость наличия дополнительного места. Большинство СТО, специализирующихся на монтаже колес, устанавливают оба варианта.

Особенности Самые современные станки автоматического типа могут работать вообще без участия оператора. Для снятия шины достаточно просто установить обрабатываемый элемент в специальную нишу станка и активировать пуск. Установка колеса производится после смазки краев обода и бортов шины также одним нажатием кнопки.

На полуавтомате специалисту приходится корректировать положение рабочей головки вручную. Остальные операции также производятся механическим путем при помощи пневматики или дополнительной третьей «руки». Что касается скорости проведения операции, автоматические модели однозначно быстрее справляются с задачей.

Купить шиномонтажный станок и стенды в Санкт-Петербурге по низкой цене с доставкой можно в нашем магазине. Позвони нам.