Винт для лодочного мотора TP Turning Point USA

Винт для лодочного мотора TP Turning Point USA / Туринг Поинт США

Уже более 10 лет компания Turning Point проектирует и изготавливает алюминиевые и стальные гребные винты для лодочных моторов Меркури, Маринер, Ямаха, Эвинруд, Джонсон, Хонда, Сузуки, Ниссан, Тохатсу, Селва, Меркруизер и др. Доступные для приобретения во всем мире, изготовленные из высокопрочных материалов и оснащенные не имеющей аналогов сменной втулкой – эти гребные винты сделали Turning Point одним из ведущих производителей. С момента своего основания, Turning Point постоянно тестирует, совершенствует и разрабатывает новые серии гребных винтов и съемных втулок, используя для их производства самые современные технологии. Так, например, алюминиевые винты серий Rascal, Hustler и Legacy имеют большую прочность благодаря использованию при их изготовлении процесса литья под давлением, при котором зернистая структура алюминиевого сплава дополнительно уплотняется.

Главный секрет гребных винтов Turning Point заключается в оптимизированной геометрии лопастей. Инженеры этой компании используют единственно верный метод проектирования – компьютерное моделирование совместно с ходовыми тестами на воде. При разработке каждого гребного винта учитываются практически все переменные: геометрия лопастей, развертка шага, изменение сечения, площадь и толщина лопастей. Именно поэтому, если гребной винт Turning Point выбран и установлен правильно, то, в большинстве случаев, ходовые характеристики мотора и лодки радикально улучшаются.

В течение последних лет инженеры компании Turning Point Propellers усовершенствовали конструкцию сменных втулок MasterGuard. Такая втулка служит для защиты редуктора от ударов и вибраций и является совместимой с винтами различных размеров, что позволяет владельцу судна с легкостью устанавливать скоростной или тяговый винты. Кроме того, меньший диаметр новых сменных втулок позволяет оптимизировать характеристики отвода выхлопных газов, обеспечивая экономичность хода и передачу большей максимальной мощности на вал.

Политика компании Turning Point предполагает также и экономичный аспект эксплуатации своей продукции, так как при повреждении одного из элементов такого гребного винта (втулки или лопастей), этот элемент всегда можно легко заменить, что дешевле, чем менять винт целиком.

В настоящее время Turning Point предлагает владельцам катеров и моторных лодок шесть серий гребных винтов для большинства популярных лодочных моторов (Mercury / Mariner, Yamaha, Evinrude / Johnson, Honda, Suzuki, Selva, Nissan / Tohatsu, MerCruiser и др.):

Алюминиевые винты Hustler – в линейке появился 4-х лопастной винт

Конструкция гребных винтов Hustler, предназначенных для установки на лодочные моторы мощностью от 25 л.с. до 300 л.с., по своим техническим возможностям лишь немногим уступает своим стальным аналогам. Использование новых конструкционных материалов позволило специалистам компании Turning Point получить сверхтонкие и идеально обработанные профили лопастей, что значительно улучшило характеристики винта в целом, а специально разработанная форма кромок дала возможность существенно увеличить тягу винта и уменьшить эффект его проскальзывания.

В 2011 году компания Turning Point Propellers предложила владельцам катеров и моторных лодок новые четырёхлопастные винты Hustler, в конструкции которых используются две различных, но равно эффективных геометрии пары лопастей. Каждая пара противостоящих лопастей имеет различный угол наклона лопасти гребного винта. Первая из них с большим дисковым отношением улучшает прохождение поворотов и дает существенно большее ускорение. Две другие серповидные лопасти позволяют развивать более высокую максимальную скорость. Такое оригинальное решение заметно выделяет на рынке алюминиевые гребные винты Hustler, которые способны обеспечить судну уникальные разгонные характеристики, управляемость и более высокую скорость движения.

Оригинальные лопасти Hustler совместимы со съемной втулкой MasterTorque, которая оснащена сердечником из неподверженной коррозии латуни и муфтой из пластика, амортизирующего внешние удары. С такой втулкой замена поврежденного винта или установка его скоростной или тяговой версии не представляет никаких сложностей.

При замене трехлопастного винта 4-х лопастным, владельцу лодочного мотора следует иметь в виду, что многие четырехлопастные винты показывают максимальные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке на 50-100 об./мин. меньше, чем трехлопастные винты того же шага.

Стальные винты Express – максимальные возможности для моторной лодки

Теперь владельцы небольших моторных лодок смогут выжать ещё больше из своих моторов благодаря новым стальным гребным винтам серии Express, предназначенным для установки на подвесные моторы мощностью 20-35 л.с.

Эти лопасти с увеличенным шагом и углом наклона позволят повысить максимальную скорость и управляемость лодок, оснащенных подвесными моторами Mercury, Evinrude, Johnson, Honda, Force, Nissan, Suzuki и Yamaha. Благодаря точно выверенному шагу по всей площади лопасти, уменьшается проскальзывание винта и путевой расход топлива. Увеличенное сечение проходной ступицы винта позволяет возрасти полезной мощности мотора.

Специальные отверстия в юбке лодочного винта Express увеличивают эффективность его работы за счет создания контролируемой аэрации, что существенно снижает вероятность возникновения кавитации. При изготовлении гребных винтов этой серии используется технология загиба выходящей кромки лопастей (cupping), а полированные стальные поверхности снижают потери при движении.