Гарантия

Вся информация на сайте stehnik.ru носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ГК РФ

Очевидным фактом считается стремление каждого человека приобретать товар, заранее ознакомившись с его устройством, особенностями и недостатками. Деньги не появляются у людей просто так, соответственно, они вполне законно выдвигают требование: они не должны просто так тратиться.

Покупка мотора заочно и без сомнений.

Когда речь заходит о приобретении лодочного мотора или другой техники, покупатель стремиться подержать ее в руках, осмотреть, проверить. Это вполне объяснимо, ведь - это не какая нибудь мелочь, вроде компьютерной мыши или коврика в прихожую. Это функциональный предмет, который имеет определенную направленность. А наличие сложного и высокотехнологичного устройства подразумевает довольно высокую цену. В этом случае, даже самого подробного описания, фотографий изделия и отзывов покупателей оказывается недостаточно. 

Высшее качество продукции

То, что интересует покупателя в первую очередь - приобрести качественный товар. Совершенно ясно, что продукция сомнительного качества не может быть предложена на условиях гарантии возврата и продолжительной эксплуатации. Кроме того, сервис предлагающий высокое качество продукции, всячески стремится соответствовать имиджу надежного и оправдывающего ожидания поставщика. Именно поэтому, на продажу не выставляются моторы, генераторы, мотопомпы имеющие какие либо дефекты, не подтвержденные сертификатами или просто не зарекомендовавшие себя в качестве изделий, обладающих соответствующими эксплуатационными показателями.

Бережем репутацию смолоду

Обрести в глазах покупателя образ честного и порядочного продавца не так просто. Земля полнится слухами, а интернет позволяет делиться вполне конкретными мнениями. Репутация выстраивается на безупречной работе, которую характеризует систематическое отсутствие претензий и негативных отзывов. Понятно, что никто не захочет наступать на те грабли, на которые уже наступили многие люди. Еще более очевиден тот факт, что каждый продавец заинтересован в чистой и положительной репутации. Однако, достаточно нескольких инцидентов, свидетельствующих о непорядочности торговца или несоответствии товара ожиданиям, как мнение о продавце резко падает. Именно поэтому главная наша задача-построение доверительных отношений и ответственности перед клиентом.

Преимущества приобретения техники в интернет-магазине

Уже тысячи потребителей отказались от традиционных покупок. Просто невозможно фактически посетить десяток торговых точек, составив при этом полную картину абсолютно всех рассмотреных вариантов планируемой покупки.

Очевидный выбор

Приобретение товаров в интернет-магазине дает возможность выбора наиболее подходящего товара в широком предложенном ассортименте.

Сопроводительная документация

Вопреки распространенному мнению, интернет-магазин обязательно подтверждает покупку чеком, паспортом и гарантийным талоном с подписью продавца и печатью магазина. Фактически, это физически существующая торговая точка; вот только для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом, вовсе не нужно доставать громоздкие товары с полки один за другим.

Гарантийные обязательства

Никто не застрахован от неприятных сюрпризов. Даже самое надежное оборудование может дать сбой, соответственно, даже самый качественный товар может носить в себе бракованный участок, незаметный при внешнем осмотре. Если такое случилось с приобретенной техникой, бракованное изделие будет заменено по первому требованию: на руку покупателю всегда работает закон.

Особые условия покупка без тени сомнений.

Каждый продавец, ответственно соблюдающий условия гарантии на товары при покупке, не знает отбоя от благодарных покупателей, возвращающихся к нему снова и снова, приглашающих друзей и всячески его рекомендующих. Почему бы не присоединиться к клубу счастливых покупателей и не приобрести технику по предварительному выбору, в ходе которого были учтены все особенности использования и личные предпочтения. Почему бы не позволить продавцу, рекомендующему себя только с лучшей стороны, дать возможность покупателю долгое время пользоваться качественным товаром, не вызывающим нареканий.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

В случае обнаружения заводского брака мы, по Вашему требованию, бесплатно отремонтируем или заменим товар на аналогичный. Замена может быть произведена только после дополнительной проверки качества товара и обнаружения существенных недостатков нашим сервисным центром. В случае отсутствия такого же товара или невозможности проведения ремонта на день предъявления требования, мы вернем уплаченные за него деньги. Возврат денег при возврате приобретенного товара, оплаченного банковской картой, производится на ту же банковскую карту, которой он был оплачен.

Если проведение гарантийного или послегарантийного ремонта невозможно по причине значительной удаленности места расположения покупателя от ближайшего сервисного центра, Вам необходимо будет оплатить услуги по доставке товара к нам в Санкт-Петербург и обратно, если товар не является гарантийным. В случае, если произошла гарантийная поломка товара, его отправка по Вашему адресу после ремонта или замены будет производиться за счет компании.

С какого момента начинается гарантия?

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Вместе с покупкой в нашем Интернет-магазине Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. На ряд таких товаров, как моторы или лодки, Вы также получите гарантийный талон, дающий право на бесплатный гарантийный ремонт. Если Вам неизвестен срок гарантии на определенный товар, Вы всегда можете его узнать, отправив запрос на любой адрес электронной почты, указанный в разделе Контакты.

Обмен и возврат исправного товара

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получения товара или в течение всего срока доставки может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, в соответствии с законодательством РФ.